Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

21 июля 2015 года

A more human way to do

На YouTube-канале Windows опубликовали пять первых (один основной и четыре тематических) рекламных роликов Windows 10.

Главными действующими лицами в них видео стали дети. Диктор за кадром просит представить, что им не нужно запоминать пароли, волноваться о безопасности; для них все экраны стали сенсорными, все веб-страницы можно отправить знакомым (имеется ввиду новые функции браузера Edge), а новые устройства слушают их (имеется ввиду помощник Cortana).

Рассказ диктор заканчивает фразой, что эти дети выросли вместе с Windows 10, а их родители и не мечтали о таких функциях. Ролики завершают слоганом A more human way to do («Более человечный способ делать что-либо»). Съёмки прошли в Марокко, Таиланде, Исландии, Англии и США. Ролики войдут в мировую рекламную кампанию Windows 10. Её запустили в США 19 июля, по всему миру она начнётся с 29 июля, в день выхода операционной системы.

 

Сначала обновление до Windows 10 получат участники бета-тестирования. Остальные пользователи Windows 7 и 8.1 — позже. В течение года после релиза они смогут обновиться бесплатно, платные версии Windows 10 (для тех, у кого не была установлена Windows 8) обойдутся в 119 долларов для Windows 10 Home и в 199 долларов для Windows 10 Pro. Обновление с Home до Pro — 99 долларов.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?